новости
Твоё далеко — «Всё сон». Премьера нового альбома на #TwentyTwenty
07.02.20
Первое, что надо знать о группе «Твоё далеко» – ударение на последний слог (далеко́). Второе – будьте осторожны, потому что эти песни привязчивы, как поп-хиты 1990-х.

«Твоё далеко» играют легковесный синти-поп, в меру ироничный и весьма витальный: на концертах слушатели поют хором и готовы носить дуэт чуть ли не на руках.

Сергей Пастух (вокал, тексты и музыка) и Виктор Михайлов (гитара, мастеринг) создали «Твоё далеко» в 2014 году в Красноярске и стали местными любимцами – группа выступала и с оркестром, и на крыше, не раз попадала в эфиры местного телевидения. Тем не менее, несколько лет назад Сергей и Виктор перебрались в Москву и записали хитовый альбом «Тёмный лес» с запоминающимися песнями «Мальчик», «В тебя» и «Лес поцелуев».

Обаяние и великолепное сценическое присутствие «Твоё далеко» – результат отчасти таланта, отчасти опыта. Сергей Пастух много лет выступал с Красноярским государственным ансамблем «Краса», учился в магистратуре ГИТИСа, исследовал метод SounDrama режиссера Владимира Панкова. Виктор Михайлов снимался в рекламе и кино, а недавно стал ведущим нового тревел-шоу на телеканале «Моя планета», отрывки из которого еще до выхода в эфир взрывают соцсети.

Песни «Твоё далеко» – это музыка 2020-х. В них есть мета-модернистская – то есть едва заметная – ироничность и ретро-флер восьмидесятых и девяностых: как будто группа «Альянс» или «Технология» реинкарнировались и стали чуть повеселее. Голос Сергея Пастуха – слишком объемный, чтобы петь им от лица девочки, и именно поэтому звучит неоднозначно в строчках вроде «Позови, позови меня на танцы, я буду стесняться, буду стесняться» или «Не надо, не надо – вишневая помада». Это очаровательное отстранение позволяет слушателям получать честное удовольствие от безапелляционно «попсовых» песен. Впрочем, новый альбом «Всё сон» музыканты решили сделать серьезнее.

«На этой пластинке хотелось стать задумчивее, глубже и тяжелее – говорят они. – Чрезмерная инфантильная легкость у нас была почти на всех трех альбомах. А теперь захотелось приглушить свет – чтобы наступила приятная интимная полутьма».
Большая премьера на #TwentyTwenty! lust supper — Похотливая вечеря (ЕР, 2020)
24.01.20
Московский выпускник филфака, создающий нервную домашнюю электронику с нежным вокалом и мелодичными бэками, представляет свой EP, а также видеоклип. Эти отчужденные и меланхоличные песни — для тех, кто устал от модной музыки, людей вокруг и, в первую очередь, самого себя. Презентация — 26 января на TwentyTwentyFest в Мумий Тролль Баре.

lust supper — это одновременно и тайная, и похотливая вечеря. «Название можно считать опечаткой, опиской, издевательством, но мне очень нравится как выглядят эти слова вместе, как взаимодействуют и какой эффект создают. В любой человеческой душе всегда тесно переплетены все эмоции — и похоть, и экстаз, и слезы радости, и слезы горя» — говорит музыкант.

«Когда мне грустно, я пишу песни. К счастью, грустно почти всегда» — рассказывает о своей музыке lust supper. — «Я, как писали раньше, «Певец печальный» — бледный юноша, который поет о грустных вещах и помогает тебе прожить боль через свою».

Песни, которые создает lust supper — о воображаемых друзьях, голосах в голове и одиночестве: «Каждый из нас одинок. Даже когда окружен другими людьми. Ты всегда против большого неизвестного мира. Ты всегда наедине со своими эмоциями».

К сочинению на русском языке артист пришел не сразу. «Я всегда понимал, что нужно петь на русском, а получалось по-английски. – говорит он. – Потому что к родному языку, и к тому, что ты на нем производишь, – требования выше. Во многом этому виной то, что я закончил журналистский и филологический факультеты, люблю русскую поэзию, и привык к тому, что в русской словесности планка поднята слишком высоко».

EP «Похотливая вечеря» — это пять песен на русском языке: «Я сочинил слова, которые мне нравятся, несут важный для меня смысл и, самое главное, – позволяют музыке выйти на первый план».
Маша Мария — «Мне зима». Премьера клипа и сингла на лейбле #TwentyTwenty
29.11.19
Группа «Маша Мария» — нежный и лирический московский инди-поп проект, созданный Марией Мельниковой. Об артистке часто говорят так: «У нее бархатный голос, рыжие косы и песни, которые хочется подпевать, даже если не знаешь слов. Каждая песня Маши Марии — это история из жизни, рассказанная подружкам на кухне за полночь под четвертый бокал красного вина».

К музыкальной поэзии Маша пришла не сразу — ранее она была известна как солистка инди-рок группы «Coockoo», прославившейся незамысловатым хитом Groupies' Anthem (F.U.C.K) из сериала "Барвиха" и участием в российском туре Garbage, а также добившейся некоторой известности в Лондоне. После расставания с музыкантами, Маша неожиданно для всех кардинально изменила стилистику и стала писать очень личные, совсем женские песни на русском языке.

«Мой личный манифест сформулирован в песне «Смотри», вышедшей этим летом, и звучит он: «Смотри из сердца». Именно с этого послания начался мой путь к себе, через него я соединяюсь со своими корнями, нахожу контакт со своими чувствами и чувствами тех, кто меня окружает. Я перестала стыдиться крайности своих чувств. Я научилась любить свою печаль так же нежно, как и радость. И счастье видеть, как много людей отзываются на эту честность, и уже готовы открыть для меня своё сердце и смотреть из сердца на меня» — рассказывает Маша.

Каждое выступление «Маша Мария» — магическое таинство. И неважно, проходит концерт в маленьком московском баре или на сцене фестиваля «Дикая мята» — все, кому посчастливилось услышать песни группы вживую, знают о том, отнюдь не метафорическом, волшебстве, которое происходит во время сета.

«Мне зима» — новейший сингл «Маши Марии», который выходит в свет на лейбле «#TwentyTwenty / Снегири Музыка» вместе с «Warner Music Russia». Слушайте на всех площадках.

Одновременно выходит и клип на эту песню — в нем Маша с вызовом, по-новому интерпретирует образ женского тела, где откровенность живёт в согласии с робостью, а внутренний стержень не лишает героиню нежности, где чувства и движения - есть одно, где не нужно выбирать кем быть - достаточно просто быть собой. Подготовка и съёмка к клипу стала для Маши духовной и физической практикой. Так через поиск контакта с собственным телом она нашла что-то гораздо более ценное - любовь к себе.

Маша Мария о сингле: «"Мне зима" — ни в коем случае не ещё одна песня о расставании когда-то любимых — это песня о встрече с собой, о бесстрашии оставаться наедине со своими чувствами, с изгибами своего характера и тела. Эта песня о крайней степени откровенности, или даже не песня — а само откровение. Нравится оно вам или нет — не имеет значения. Зима не беспокоится о том, сколько лайков ей поставят в Инстаграме. Она просто есть. Страшная, белая, дикая, убаюкивающая, тихая, бесконечная и полная любви».
Начинаем 2020-й красиво. На #TwentyTwenty новый артист — группа Вопрос. И сегодня у них релиз сингла «Ближе»
24.01.20
Московская группа «Вопрос» играет русский рок новой формации, объединивший в себе мелодизм современной поп-музыки, драйв танцевальных ритмов и мотивирующие, местами протестные тексты. «Нашу музыку можно назвать «поп-рок», но это условность. – рассказывают о себе музыканты. – Мы не придерживаемся жанров и всегда ищем новые сочетания. Мы группа «Вопрос», и мы просто делаем хорошую музыку».

За почти три года существования коллектив успел выпустить два мини-альбома, снять несколько запоминающихся клипов, стать лидером ротации проекта «НАШЕ 2.0», а также с успехом выступить на фестивалях «Emergenza» и «Старый Новый рок».

Их необычный подход к созданию музыки ценят не только поклонники, но и старшие коллеги по цеху. Так положительные отзывы на творчество группы «Вопрос» оставили Владимир Шахрин (Чайф), Алексей Кортнев (Несчастный случай), Александр Ф. Скляр, Алексей Могилевский (экс-Наутилус Помпилиус) и Роман Пашков (Градусы).

«Ближе» – первый сингл из грядущего альбома. Для трека музыканты много экспериментировали с гитарным звучанием и даже «записывали соло в три руки». «В итоге получилась мелодия, как будто искаженная сбоями в системе. Общее звучание гитар напоминает что-то из игр на Dendy, даже чувствуется запах свежих картриджей» – говорят музыканты. А вшитые в трек механические звуки «созданы для эффекта сборки или производства робота, с которым ассоциируется герой нашей песни».
Safonov — «Лучший из Ром!». Премьера клипа и сингла на лейбле #TwentyTwenty
06.12.19
Рома Сафонов пишет цепляющий с первого же прослушивания интеллигентный поп. Он убежден, что «песня должна быть такой, чтобы ее сразу захотелось переслушать заново». Этому способствуют и яркие припевы, с которых чаще всего артист сочиняет свои треки.

Сафонову 27 лет и он давно не новичок в музыке. За его плечами коллаборации с баттл-рэпером «Эрнесто Заткнитесь» и участие в инди-рок группе «Montanna». В последней он не только пел и играл на бас-гитаре, но и накопил большой опыт живых выступлений, включая работу на телевидении — долгое время музыканты были постоянными резидентами сразу двух развлекательных шоу на канале «Ю».

«Моя музыкадля тех, кто умеет замечать и ценить красоту вокруг. Она для людей интеллигентных, но обожающих танцы» — говорит он. «Бывает я очень стесняюсь себя, но в своей музыке я уверен на 100 процентов».

«Лучший из Ром!» — первый мини-альбом Сафонова, работа над которым продолжалась последние полгода. «Главная задача релиза — рассказать о себе как об артисте и погрузить людей в мой окружающий мир» — говорит он. На его обложке изображены тело Майти Мауса с головой Сафонова: «Получился такой мультиплкационный герой, рядом с Суперменом, но не Супермен. Такой вот «Здравствуйте, это я, лучший из Ром!».

Safonov о названии дебютной работы: «Я решил, что будет весело назвать так мой первый EP. Никому неизвестный артист и называет себя лучшим. Что за провокация? Я много работал на разных работах и мне постоянно попадались разные Ромы, которые все были далеки от музыки. Оттого я подумал, если я один музыкальный Рома в округе, то почему бы мне не стать лучшим».
Премьера от лейбла #TwentyTwenty: SomeSleep — EP «Последняя вписка»
06.12.19
SomeSleep — дрим-рок команда из Екатеринбурга. Выдуманный самими музыкантами жанр подразумевает романтичную глубокую лирику и постоянные эксперименты со звучанием: «Уже 4 года мы шаг за шагом развиваем наш проект, стремясь собирать бОльшие площадки и резонировать с бОльшим количеством сердечек». Ты слушаешь песни SomeSleep, когда покидаешь любимый город или расстаёшься с близким человеком. Ты слушаешь песни SomeSleep и говоришь: «Да, именно так я себя чувствую»

«Последняя вписка» — это EP из трёх песен, которые с разных сторон раскрывают идею «упущений». «Мы ждём, что слушатели полюбят эти песни за мотив и звучание и лишь через время испытают своеобразное дежавю, осознав, что не одиноки в своих чувствах» — рассказывают музыканты группы.
Премьера от TwentyTwenty: ПАЛО САНТО — EP «Эпизод»
29.11.19
«Пало Санто» образовались в Москве в конце лета 2018-го года, когда на одном из квартирников давно знакомые между собой друзья Дима Малахов и Ренат Казин нашли общие мотивы и ритмы, решив писать вместе новую музыку и собрать группу.

Дима Малахов — битмейкер и музыкант, в прошлом участник не малоизвестной рэп-группы «СНЗЗ», столичный ди-джей и промоутер. Ренат Казин — также прошел большой путь в хип-хоп музыке под псевдонимом Ти Дикий Тип и многие ценители жанра до сих пор помнят его фирменный стиль. Еще Ренат режиссер — он снимает клипы и различные фэшн-видео, которые хорошо передают его взгляд на вещи. Так ребята создали сначала группу «Сестра», выпустив 2 сингла, но потом резко переменили курс:

«Сестра уехала в другой город, на другой континент, в другую вселенную. — комментируют участники проекта случившиеся с ними перемены. — Сестра написала нам письмо, в котором заклинает придать нашей музыке новое название. Мы следуем её советам и верим в знаки».

Ныне коллектив обрел новые символы и набирает движение под именем «Пало Санто» (вид священного дерева древних индейцев Южной Америки). За год было написано большое количество материала. В дебютный релиз «Эпизод» вошли лишь 6 песен.

«Пало Санто — это город, который мы придумали, у него свой герб и флаг, в нем кипят страсти, свершаются судьбы. Это наш город. Наша улица, где мы живем. Наш мир».

Главным адресатом своей музыки «Пало Санто» называют «стильных девушек» и, признаются, что именно прекрасной половиной человечества они вдохновлялись при работе над пластинкой.

Еще они часто соотносят свои песни с картинами или видеорядом, закладывая в каждый трек определенный сценарий и атмосферу: «Если Пало Санто — это город, в котором мы живем, то «Эпизод» — отношения, произошедшие в этом городе между мужчиной и женщиной».

EP «Эпизод» доступен на всех цифровых площадках
Fake History: «MAPS». Премьера дебютного полноформатного альбома артиста лейбла #TwentyTwenty
01.11.19
Fake History — молодой дуэт из Екатеринбурга. Александр Часовникв и Павел Лудищев пишут песни на английском и русском языках и стремятся своей музыкой «стереть любые языковые барьеры». «Мы хотим, чтобы нас понимали люди из любого уголка планеты, независимо от того, на каком языке они говорят» — таков их творческий девиз.

«Maps» — первый полноформатным альбом Fake History. Его замысел музыканты придумали еще два года назад, «когда даже не умели толком писать музыку». За это время философия пластинки менялась «тысячу раз» и даже ее название изначально было другим.

«Если первоначально «Maps» подразумевал тематику путешествия, как физического по миру, так и по промежуткам памяти, то сейчас — это путешествие по эмоциям. Тем эмоциям, которые мы получили когда-то, или получаем сейчас. Альбом отчетливо передает все те эмоции, которые мы обрели за те два года, что работали над ним».

Свою дебютную работу Fake History называют концептуальной — повествование в «Maps» проходит сквозь время и взросление самих музыкантов. «Каждая песня здесь — маленький кусочек карты эмоций. Эти песни сильно отличаются друг от друга, и мы очень надеемся, что для любого человека в этом мире найдется хотя бы одна из них».

Fake History об альбоме «Maps»: «Этот альбом содержит миллионы мыслей, добрых слов и чувств, и эта та самая точка невозврата, откуда мы при всём желании не сможем развернуться и забыть всё, что было. Этот альбом о людях, их словах и поступках. О картах, что ещё не изучены. О дорогах, что ещё не исхожены. Этот альбом о мечтах, которые когда-нибудь станут явью. О чувствах, которые никогда не угаснут. Этот альбом о нас. И самое главное — то, ради чего это всё затевалось — это чтобы он стал и о вас! Мы искренне надеемся, что вы почувствуете то, что мы хотели сказать. Поэтому включите этот сборник историй, закройте глаза и вы услышите наш мир. И если вы впустите его внутрь себя — мы уже никогда не расстанемся».

Ближайшие концерты Fake History:
28.11 — Екатеринбург | Syndrome Bar
17.12 — Москва | #TwentyTwentyFest by Snegiri Music на Бумажной фабрике
Сансара — The Best Of, Part 2 / 2013-19
25.10.19
Премьера! Сансара — The Best Of, Part 2 / 2013-19.

Слушать/скачать

Этим релизом группа подводит черту под периодом 2013–2019 г. и объединяет: лучшие песни с последних двух альбомов, хит-синглы данного периода не вошедшие в альбомы, новую версию песни «К осени», созданную группой BrainStorm.

Ренарс Каусперс (Brainstorm): «Нам было важно, чтобы в песне «Сансары» был и дух BrainStorm. Саша с удовольствием согласился, а наши шведские продюсеры помогли сделать несколько иное звучание»

Саша Гагарин («Сансара»): «Для меня очевидно, что поётся в песне совсем не о времени года. Кажется, это вообще моя первая песня о собственном взрослении и в этой связи я рад, что аранжировка Brainstorm, в отличие от оригинальной версии «К осени», получилась динамичной и более танцевальной – очевидно, что стакан наполовину полон, а не пуст».

Концерты-презентации:
29 ноября — Санкт-Петербург, «AKAKAO»
5 декабря — Екатеринбург, «Дом Печати»
7 декабря — Владивосток, «Мумий Тролль Music Bar»
13 декабря — Москва, «Мумий Тролль Music Bar»
Лейбл #TwentyTwenty представляет: поля дудка — где мой дом?
22.11.19
Начинающая московская певица играет обаятельный инди-поп и представляет на лейбле #TwentyTwenty свой дебютный альбом «где мой дом?», а вместе с ним и видеоклип на песню «Момент». Презентация релиза — 17 декабря в рамках «TwentyTwentyFest» на «Бумажной фабрике» в Москве.

«Если меня и можно назвать проектом, то только маминым, поэтому дата рождения — 20 января 2000 года» — говорит Поля Дудка. По ночам она записывает песни у себя дома и все они о простых эмоциях и ситуациях: влюбленностях и радостях, трудностях и потерях.

«Музыка, помимо всего прочего, — это больно и страшно. Лучше людей она лишь потому, что никуда от вас не уйдет. С каждым часом держать музыку в пределах квартиры и общения с друзьями мне становилось все более невыносимым».

Свои песни Поля Дудка часто сравнивает с детьми, а магический процесс их появления — с деторождением. «Сопоставление с ребенком очень условное, но я знаю точно, у каждой песни в этой Вселенной есть определенный момент, когда ей лучше всего появиться на свет, и неважно сколько потребуется времени для ее внутриутробного развития — песня может лежать год, пять, десять, а может быть написана за десять минут».

Первый EP она записала в день восемнадцатилетия. Затем отстранилась от музыки, «потому что больше не хотела делать чисто акустические грустные песенки под фоно», а спустя ровно год познакомилась с ярославским музыкантом Денисом Колотиловым, «он согласился помогать со сведением, мастерингом и прочей условно математической составляющей музыки». Вместе они и сделали этот альбом.

Свою дебютную работу Поля Дудка ассоциирует с дорогой. «Где мой дом?» держится на «романтизации перронов, поездов и вокзалов». «Этот релиз об ощущении, когда тебе нигде не комфортно и нигде не хочется оставаться больше чем на сутки» — рассказывает она.

Все восемь треков альбома связующей нитью проходят сквозь ее личную жизнь. «Материал ограничен временными рамками. Это то, что я пережила за последний год».

О процессе записи артистка говорит так: «Было общее правило: не мудрить, не усложнять и ничего нарочно не придумывать. Только конвертировать внутренние впечатления от жизни в звук». В этом плане она сама выделяет на пластинке два компонента: 1) перкуссию и ритм-секцию («В звуках природы и реальной жизни много музыки, я это подмечаю и все записываю на диктофон») и многоголосные бэки («Это от огромной любви к госпелу и хоровой протестантской музыке. Мне нравится голосом создавать объемы и хочется дальше учиться использовать свой голос как инструмент»).
#TwentyTwenty представляет: группа ЛАВ с синглом «Сказка»
18.10.19
#TwentyTwenty представляет: группа ЛАВ с синглом «Сказка». Московско-мурманский квинтет играет мелодичный инди-поп, определяя свой стиль как «мелодии брошенных трубок и отправленных по пьяни смс».

Песня уже доступна на всех цифровых площадках —
послушать/скачать.

В числе заслуг начинающей группы — первый в истории интерактивный твиттер-клип «Обгон», вошедший в шорт-лист премии «Рейтинг Рунета»; сингл «Больше, чем друзья», ставший санудтреком к сериалу «Улица» на ТНТ; а также номинация на независимую музыкальную премию «Родной звук».

О происхождении названия фронтмен «ЛАВ» Александр Луговкин говорит так: «Нам хотелось что-то из трех букв, а Цой был уже занят, поэтому я просто взял свои инициалы».

«Сказка» — первый релиз «ЛАВ» на лейбле #TwentyTwenty. Сингл войдет в предстоящий EP, который будет выпущен в конце текущего года.

«Сказка» это ода созависимым отношениям — патологическим состояниям эмоциональной, социальной, финансовой или даже физической зависимости. «Главный герой ощущает себя охотником, а его партнер — жертва. Они периодически меняются ролями. Такая психологическая драма».
хмыров: премьера альбома «Ярмарка»
08.11.19
Вышел в свет альбом хмырова «Ярмарка» — «семь новых песен о страшной и тревожной любви, которую не продать и не купить».

Пластинка уже доступна на всех площадках, а ее презентация состоится: 24 ноября в Москве на «Бумажной фабрике» и 29 ноября в Санкт-Петербурге на сцене «Лес Villa»
.

Филипп Хмыров — дерзкий и самобытный артист из Санкт-Петербурга, совмещающий собственную лирику с элементами хип-хопа, русского рока и танцевальной электроники.

Он сочиняет мультижанровую музыку, органично смешивая всевозможные стили, и гордится, что «ее невозможно отнести ни к одному конкретному направлению».

Хмыров пишет, записывает, сводит и мастерит треки сам. «Ненавижу когда кто-то еще запускает руки в мой звук». И считает, что в творчестве все время нужен баланс. «Веселого и грустного, нежного и грубого, быстрого и медленного. Все как в жизни».

Филипп Хмыров родился в семье библиотекаря и коллекционера джазовых пластинок. «Отсюда моя любовь к русскому языку и музыке» — рассказывает артист. В юношестве он ходил в музыкальную школу по классу пианино и барабанов. Позже самостоятельно научился играть на гитаре. Затем учился в Политехе на бухгалтера, но вскоре понял, что это не его профессия. «Я творческий, не собранный и не дисциплинированный».

Альбом «Ярмарка» записан Хмыровым за август-сентябрь текущего года и рассказывает о переживании собственных отношений. «Это концептуальная история об эмоциональных взлетах и падениях». Семь треков пластинки эмоционально проводят слушателя по воображаемой ярмарке, а ее главная концепция звучит так: «То, что по-настоящему дорого — не купишь». «Всё, что истинно ценно — неизвестно где найти, приходит каким-то образом само, а ярмарка будет только отвлекать» — объясняет музыкант.

По сравнению с прошлыми релизами, новая работа — менее мрачная и более однообразная по настроению. «Здесь меньше читки, больше пения, а главной задачей было сделать целостный звук. — говорит Хмыров. — И если предыдущие пластинки были об одиночестве, то «Ярмарка» — о влюбленности и одиночестве. Она сложнее инструментально, но по текстам и мелодике определенно проще».

«Хмырову удалось невозможное: соединить меланхолию русского рока и бодрость нового рэпа. Его песни — про вокзалы, дороги и холодные мостовые; про первую любовь, когда еще сложно подобрать слова, чтобы объясниться; про щемящую душу тоску, когда хочется среди ночи пойти пешком на другой край города к ней. Они вполне подошли бы фильму Балабанова — чтобы герои под них долго шагали. И вместе с тем они очень современные, электронные, стильные, в духе времени, под них можно и потанцевать. Хмыров — настоящий герой нашего времени» (РБК).
Проект «Гришковец и Бигуди» возвращается после десятилетнего перерыва и представляет сингл «Письмо другу» с грядущего EP
15.11.19
Проект «Гришковец и Бигуди» возвращается после десятилетнего перерыва и представляет сингл «Письмо другу» с грядущего EP «Кто здесь помнит нас?...».

Песня уже доступна на всех цифровых площадках, а премьера клипа на нее состоялась на сайте «Медуза»
.

«У меня появилось немного коротких текстов, которые ни на что, кроме музыки, не ложились. – рассказывает о реюнионе Евгений Гришковец. – Читать их как миниатюры со сцены – не то. К тому же я соскучился по клубной сцене, по публике, которая не сидит, а стоит в партере. И чтобы вокруг меня были гитарист, барабанщик. Я соскучился по себе возле микрофонной стойки. Тогда я робко задал вопрос Максиму – и он тут же согласился, сделал несколько вещей».

Первый сингл творческого тандема драматурга и композитора называется «Письмо другу». Возможно, эта песня покажется для многих неожиданной — здесь «непривычно высок градус гражданского чувства». Трек войдет в EP «Кто здесь помнит нас?...», который выйдет в свет уже в начале декабря как совместный релиз компаний «Снегири» и «Warner Music Russia».

Евгений Гришковец: «Вот наша новая песня с группой «Бигуди». Выпускаем её первой, чтобы было ясно, почему мы решили собраться и поработать. А всё просто, пришла идея, которую никаким другим способом, кроме как словами с музыкой воплотить было невозможно. В сущности, это первое моё и наше совместное произведение, решённое художественным и только художественным способом на остро-социальную тему. Прежде на социально-политические темы я высказывался только как публицист и, разумеется, без музыки… Предложенное вам сегодня произведение «Письмо другу» мною задумано ещё весной. Мы записали его в студии летом. Но долго шёл процесс, к которому я никак не мог приложить своего участия, то есть процесс музыкальный. Мне очень хотелось, чтобы эта песня появилась сразу же после кошмара летних митингов в Москве… Но хорошо, что мы тогда её не выпустили. Иначе она воспринималась бы, как просто высказывание на злобу дня. А точнее, как импульсивное высказывание по горячим следам случившегося. Но нет, она вышла сегодня. И это сугубо художественное высказывание».
#TwentyTwenty представляет: группа ЛАВ с синглом «Сказка»
18.10.19
#TwentyTwenty представляет: группа ЛАВ с синглом «Сказка». Московско-мурманский квинтет играет мелодичный инди-поп, определяя свой стиль как «мелодии брошенных трубок и отправленных по пьяни смс».

Песня уже доступна на всех цифровых площадках —
послушать/скачать.

В числе заслуг начинающей группы — первый в истории интерактивный твиттер-клип «Обгон», вошедший в шорт-лист премии «Рейтинг Рунета»; сингл «Больше, чем друзья», ставший санудтреком к сериалу «Улица» на ТНТ; а также номинация на независимую музыкальную премию «Родной звук».

О происхождении названия фронтмен «ЛАВ» Александр Луговкин говорит так: «Нам хотелось что-то из трех букв, а Цой был уже занят, поэтому я просто взял свои инициалы».

«Сказка» — первый релиз «ЛАВ» на лейбле #TwentyTwenty. Сингл войдет в предстоящий EP, который будет выпущен в конце текущего года.

«Сказка» это ода созависимым отношениям — патологическим состояниям эмоциональной, социальной, финансовой или даже физической зависимости. «Главный герой ощущает себя охотником, а его партнер — жертва. Они периодически меняются ролями. Такая психологическая драма».
duся — «Золотые купола. Акустика». Новый артист лейбла #TwentyTwenty с премьерой альбома
15.11.19
Евдокия Шукшина — артистка новейшей белорусской инди-сцены, исполняющая одновременно ироничные и чувственные песни под аккомпанемент фортепиано. Сегодня она представляет свой альбом «Золотые купола. Акустика» на лейбле #TwentyTwenty — пластинка уже на всех цифровых платформах.

Свою музыку она сочиняет только на живом пианино. «У меня нет синтезатора, нет MIDI-клавиатуры, и я не считаю это проблемой. Я могу выжать из пианино очень много».

Проект появился два года назад. За это время Duся выпустила в Минске два альбома, записала совместные синглы с Найком Борзовым и фронтменом группы «Кирпичи» Васей В. (последний также снял и смонтировал ей клип), стала победителем конкурса «Царь уличной музыки 2018» и оказалась в итоговых рейтингах изданий «beehype» и «34mag».

«Золотые купола. Акустика» — акустическая версия одноименного альбома, вышедшего в свет в 2018-м году. По словам артистки, главная концепция релиза — это «детская, надрывная, немного простоватая музыка без каких-то дополнительных аранжировок».

Вот что рассказывает Duся о новой работе: «После того как я выпустила пластинку в первоначальном виде, многие люди захотели послушать как бы это могло звучать в акустическом варианте. Из-за этого я и загорелась идеей показать лирическую, душевную, сторону альбома».

Название «Золотые купола» — прямая отсылка к знаменитому «гимну не видящих солнца сидельцев» Михаила Круга. «Это и объяснение моей жизненной позиции в религиозном плане, и большая солидарность людям, находящимся в данный момент в заключении. — говорит Duся. — Многие пытались найти здесь какую-то иронию, на самом деле ее здесь нет — я верю в бога и считаю, что люди в момент заключения ближе всего к богу».
другдиджея — палево. Новый релиз на #TwentyTwenty
13.12.19
Московская группа из девушки-вокалистки и четырех джазовых музыкантов-MC, играющая абстрактный хип-хоп старой школы с живыми инструментами и позитивными ритмами.

Пресса называет их «прямыми наследниками лаунжа и хип-хопа 90-х», которые «культивируют как бы детскую легкость походки: ногами на земле, головою в облаках». Вместе с ними часто упоминаются SunSay, LюК, Детский панадолл и MC Сенечка.

«Другдиджея — это нестыдный, умный и нешаблонный ребяческий рэпчик для взрослых детей. — рассказывают музыканты о себе. — Мы играем живую музыку на инструментах, царапаем винил, смотрим по сторонам, читаем и поем».

Их новейший EP называется «Палево». «Это ироническое осмысление современного стиля жизни, когда реальная жизнь подменяется видимостью, «создаваемым впечатлением» в глазах окружающих» — говорят участники группы.

Пластинка была сделана в лайв-режиме, «для сохранения в записи живого дыхания» — в релиз вошли 4 абсолютно новых песни, которые были записаны за 2 месяца.

«Палево — это аллюзия «страха», опасности разоблачения. Как и в одноименном треке с релиза, «Палево» в контексте альбома подчеркивает абсурд и несерьезность происходящего вокруг — когда тебе страшно выглядеть глупо и не круто».

Релиз уже на всех цифровых платформах. Презентация — 22 декабря в баре «Москва».
Ритмика — «Это просто хаус». Премьера дебютного EP на #TwentyTwenty
13.12.19
Новейший электронный хаус-поп дуэт Ритмика, который пишет красивые и неспешные песни на русском языке, созданные на стыке хауса, диско и синтипопа.

«Слово «Ритмика» нам чрезвычайно созвучно, в нем, как и в нашей музыке, есть не устаревшие отголоски прошлых лет, веяния 80-х и 90-х, но на современный лад» — говорят музыканты о названии проекта.

Состав Ритмики — это Иннокентий Вахрин (музыка, продакшн) и Катерина Смирнова (вокал, лирика). Оба — заметные участники пермской сцены. Она — профессиональная певица. Он — электронный музыкант и диджей, учится в киношколе и занимается видеопроизводством, ранее участник знаменитого Международного Дягилевского фестиваля и автор официальных ремиксов на Антоху MC и Меджикул.

Первый EP Ритмики называется «Это просто хаус» — «околотанцевальный релиз из пяти песен», который можно рекомендовать поклонникам Cream Soda и Гостей из будущего.

«Я как диджей с хорошим опытом ставил бы это в начале вечеринки. — рассказывает Иннокентий Вахрин. — Это начало вечеринки. То, что ты можешь слушать в машине или включить дома с друзьями. Музыка, не особо привязанная к танцполу, но привязанная к настроению. Пожалуй, это настроение выходного дня. Ну а пятый трек с этой философией никак не связан, он просто для души. Каждый человек по-своему услышит «Это просто хаус» и по-своему воспримет время и ситуацию, в которых ему будет подходить эта музыка».

Слушайте «Это просто хаус» на всех цифровых площадках. Презентация — 26 января на «TwentyTwentyFest» в «Мумий Тролль Баре».
Премьера! Гришковец и Бигуди — мини-альбом «Кто здесь вспомнит нас?..»
13.12.19
Евгений Гришковец возобновляет музыкальный проект с группой «Бигуди». Спустя 10 лет тандем возвращается с EP «Кто здесь помнит нас?», включающим 4 новых песни. Релиз доступен на всех цифровых площадках, а его премьера с комментариями автора состоялась на сайте «Colta.ru».

Спустя десять лет после выхода альбома «Радио для одного» проект «Гришковец и Бигуди» возвращается с обновленной концертной программой и пятью новыми песнями.

«У меня появилось немного коротких текстов, которые ни на что, кроме музыки, не ложились. – рассказывает Гришковец. – Читать их как миниатюры со сцены – не то. К тому же я соскучился по клубной сцене, по публике, которая не сидит, а стоит в партере. И чтобы вокруг меня были гитарист, барабанщик. Я соскучился по себе возле микрофонной стойки. Тогда я робко задал вопрос Максиму – и он тут же согласился, сделал несколько вещей».

К проекту присоединилась и старшая дочь писателя Наташа, которой 24 года: «Мы надеемся, что она сможет петь на концертах все бэк-вокальные музыкальные партии».

Подготовка к возвращению выглядит так: Максим Сергеев репетирует с группой в Москве и приезжает в Калининград репетировать отдельно с Евгением Гришковцом. Все песни писались на расстоянии: «Я предлагаю тему – наговариваю много – он присылает музыку – и я сочиняю на эту музыку иногда уже совсем другой текст».

На новом этапе развития проекта Гришковец собирается соединить стиль, найденный на альбоме «Секунда» (2007), где текст был ритмизован настолько, что почти превращался в пропетые слова песни, с более ранней, повествовательной манерой, характерной для пластинки «Сейчас» (2002).

Что касается тем, то и они изменились: «Тогда мне было едва за сорок, сейчас за пятьдесят» – говорит Гришковец, – «Изменения произошли и внутри меня, и в стране; личные отношения, отношения к детям изменились».
«Снегири» открывают новый подлейбл #TwentyTwenty и представляют первого артиста — FAKE HISTORY с синглом «Память»
21.06.19
Для нас #TwentyTwenty — история про юных и искренних, музыка молодых и для молодых, а яркий логотип — полное олицетворение этих слов. Мы хотим дать возможность новой музыке зацепить вас и остаться в ваших ушах.

21 июня лейбл #TwentyTwenty представляет нового артиста и первый релиз — FAKE HISTORY «Память». Сингл доступен на всех цифровых площадках.

Fake History — дуэт юных романтиков с акустическим гитарами из Екатеринбурга. Их музыка — преимущественно акустические романтичные песни сразу на двух языках. Параллельными русско-английскими текстами группа стремится «стереть любые языковые барьеры».

«Мы хотим, чтобы нас понимали люди из любого уголка планеты. Независимо от того, на каком языке они говорят» — поясняют Fake History.
Новый сингл Мегаполиса «Три спички». Премьера клипа на «Медузе»
14.06.19
14 июня на всех цифровых площадках опубликована новая песня «Мегаполиса» на стихи легендарного французского поэта и сценариста Жака Превера. Вместе с ней на сайте «Медуза» состоялась премьера клипа режиссера Андрея Врадия.

Продолжая активную фазу работы над альбомом, выход которого намечен на начало следующего года, Настоящий московский ансамбль вновь обращается к поэзии известных авторов разных времён и стран.

Впервые сингл «Три спички» будет представлен в рамках традиционного летнего концерта группы, который состоится 22 июня на сцене клуба «16 тонн»
.

Олег Нестеров рассказывает: «Жак Превер оказался для нас важным не потому, что он написал сценарии к вечным фильмам – «Дети райка» и «Набережная туманов», не потому, что в песне «Опавшие листья» его стихи, а друзьями и единомышленниками были Пикассо, Аполлинер и Магритт. «Жак воюет с ненавистным ему злом не бомбами, а петардами», - сказал про него Дали. Если принять во внимание тот материал, который мы делаем сейчас – лучшего девиза не придумать.

А что касается, собственно, его текстов – видимо решающую роль сыграло то, что он был сценаристом, и работая над словом, оставлял много места для режиссера. В его стихах много места для музыки и особый ритм, видимо тоже связанный с его основной профессией. В его поэзии много жизни, точное название этого текста «Париж ночью», и для нас главным критерием к музыке и её записи было слово "живая"
».

Видео на песню «Три спички» снял Андрей Врадий, которого связывает с группой большая история сотрудничества. В разное время художник сделал для «Мегаполиса» целый ряд ярких работ: обложки альбомов «Супертанго», «Из жизни планет», а также всю визуальную часть проекта интуитивной музыки «zerolines». Одна из последних работ Врадия — дизайн популярного youtube-шоу «Ещенепознер» от создателя «Открытой библиотеки» Николая Солодникова.
артисты
выпускники
дискография
АФИША
Снегири. В полёте с 1998 года.
«Снегири» основаны в 1998 году Гедрюсом Климкявичусом, Олегом Нестеровым и Михаилом Габолаевым.

Первыми артистами компании становятся Найк Борзов, Мегаполис, Ундервуд и уникальный диджейский дуэт DJ' Krugozory.

В 2000-м году под девизом «Счастливая музыка для счастливых людей» начинает свою работу лейбл «Легкие», специализирующийся на электронной музыке (Нож для Frau Muller, Игорь Вдовин, Весна на улице Карла Юхана, Олег Костров, NetSlov, Нежное Это, Бурундук Квартет, Mombus).

В числе знаковых релизов «Легких» — два тома сочинений Ансамбля электромузыкальных инструментов Вячеслава Мещерина, восстановленных из архива Гостелерадиофонда; три сезона альманахов «Легкая зима», «Легкая весна», «Легкое лето» и «Легкая осень»; компиляции «От Паланги до Гурзуфа» — первый в СССР сборник пляжной музыки, подготовленный в 1969 году Всесоюзной Фирмой Грамзаписи «Мелодия» (но в свое время так и не увидевший свет).

В 2002-м под крылом «Снегирей» возникает еще одно направление — «Ш2» с подзаголовком «альтернативный шансон» / «современное кабаре» / «уличная музыка» (Хоронько-оркестр, Карл Хламкин, Паперный Т.А..М…, Гуджа Бурдули, Снегопады).

В середине нулевых «Снегири» обращают внимание на «дикую» музыку в сочетании с новой постмодернистской городской поэзией (Ёлочные игрушки, 2H Company, СБПЧ и Галун).

Важное место в каталоге «Снегирей» занимают видеоверсии спектаклей Евгения Гришковца: «Как я съел собаку», «Одновременно», «Планета», «Дредноуты», «По По», «Титаник», «+1», «Прощание с бумагой», «Шёпот сердца».

В десятые «Снегири» остаются в самом центре музыкального циклона, помогая свежим, молодым и независимым — MGZAVREBI, Alina Orlova, The Retuses, Даша Шульц, Кассиопея, Петля Пристрастия, Cheese People, Синекдоха Монток, Ifwe… Продолжение следует.
Россия 125040 Москва
ул. Правды, д. 21, стр.1, ДК.
+7 499 257-40-61
+7 499 257-40-60

E-mail: info@snegiri.ru

Олег Нестеров

Гедрюс Климкявичус

Михаил Габолаев

Елена Нестерова
Генеральный директор
E-mail: e.nesterova@snegiri.ru

Дмитрий Червяков
Проект-менеджер
E-mail: d.cherviakov@snegiri.ru

Дмитрий Зюликов
Руководитель отдела продаж и производства
E-mail: sales@snegiri.ru

Константин Вахрушев
PR-менеджер и контент
E-mail: vachrushevkv@gmail.com

Внимание!
Во избежание чрезмерной загрузки канала убедительная просьба не присылать демо-записи по электронной почте! (пользуйтесь обычным почтовым адресом, или приносите диски лично – там у охраны на первом этаже коробка для ваших дисков специальная). Демо-записи в формате mp3 Вы также можете прислать в сообщении к нам на страницу в Facebook, или разместить в комментариях к специальной теме ВКонтакте.